🗣 АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ товаров для торговли в магазине МАГНИТ ☑ Количество Наименований Товара в Магазинах Магнит

Изучить основные факторы, оказывающие влияние на обеспечение конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках;

АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ товаров для торговли в магазине МАГНИТ

Изучить основные факторы, оказывающие влияние на обеспечение конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках;.

(читать далее...)
Товарооборот в магазине составляет 900 000 рублей в месяц. На основную долю приходятся товары повседневного спроса. Наиболее покупаемые товары-хлебобулочные изделия, молочная продукция, безалкогольные напитки, кондитерские изделия.

Широта и глубина ассортимента в исследуемом магазине выбираются с учетом предпочтения потребителей.

ГК «Нимак» г. Тюмень (мороженое, мясные полуфабрикаты, куриные субпродукты, кондитерские изделия и бакалея)
ООО Торговый дом «НОВЭРА» г. Ишим (водка, вино, винные напитки, натуральные вина, шампанское, минеральная вода)

Товарооборот в магазине составляет 900 000 рублей в месяц.

ООО»Лидер Продукт» г. Тюмень(поставка продукции овощной, мясной и рыбной консервации)

Основным принципом формирования ассортимента товаров народного потребления является наиболее полное удовлетворение потребностей населения.

Ассортимент товара

Регулирование ассортиментом достигается посредством установления определенных требований, предъявляемых к рациональному ассортименту.

(читать далее...)
5. Устойчивость ассортимента — способность перечня товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует анализа данных о реализации товаров и поступлений. Устойчивость ассортимента характеризуется коэффициентом устойчивости (Ку).

Формирование структуры ассортимента товаров заключается в своевременном пополнении и обновлении ассортимента в зависимости от потребностей населения.

Рациональной структурой ассортимента товаров называется такая структура, которая максимально приближена к спросу потребителей. Рациональная структура ассортимента товаров характеризуется такими показателями, как широта ассортимента, полнота, степень обновления и экономичность ассортимента.
Коэффициент полноты (Кп) — отношение действительного показателя к базовому. Чем выше полнота ассортимента, тем лучше удовлетворяются потребности покупателя. Кп=Пд/Пб*100%

Устойчивость ассортимента характеризуется коэффициентом устойчивости Ку.

Перечень видов и наименований ассортиментных групп однородных товаров, составляющих базовую широту и полноту ассортимента, устанавливается в стандартах на продукцию разных категорий (ГОСТ, ОСТ, СТП) и ТУ. В этих нормативных документах первый раздел называется «Классификация и ассортимент», или «Ассортимент», или «Виды».

В соответствии с Уставом ЗАО «Тендер» создано для осуществления следующих видов деятельности:

Изучение ассортиментной политики Универсама «Магнит»

Форма обслуживания самообслуживание.

(читать далее...)
Организация охраны труда на предприятии включает организацию пожарной безопасности, а также организацию нормальных условий труда.

— Создание собственной сети экспортно-импортных базы складов, оказание складских услуг;

При приеме на работу каждый работник проходит вводный инструктаж по технике безопасности. Инструкция по охране труда представлена в Приложении. В инструкции обязанности работодателя и работника в области охраны и условий труда, правила работы с электроустановками, правила пожарной безопасности.
— Розничная торговля, закупочная деятельность товарами народного потребления производственно-технического назначения, в том числе лицензионными;

При приеме на работу каждый работник проходит вводный инструктаж по технике безопасности.

Как видно из таблицы 2 ассортимент, предлагаемый покупателям предприятием универсама «Магнит» довольно широк. Он включает мясные, рыбные, зерномучные товары, кондитерские и др. в сумме 5576 наименований. Кроме того в ассортименте универсама «Магнит» присутствуют алкогольные товары

Целью написания курсовой работы является исследование ассортимента розничного торгового предприятия магазина ОАО «Магнит» г. Великие Луки.

Ассортиментная политика (на примере ОАО «Магнит»)

Сущность ассортимента товара и ее основные характеристики.

Оглавление (читать далее...)
1. Понятия и сущность основ формирования ассортимента продукции предприятия………………………………………………… …………………………….4

Краткое описание

Ассортимент товаров – совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными группировочными признаками товаров являются сырьевой, производственный и потребительский. 1.1 Сущность ассортимента товара и ее основные характеристики…………….4

Название услуги
Неотделимы друг от друга понятия ассортиментной политики и товарной политики, включающей в себя инновационную политику (нововведения), саму ассортиментную политику, исключение из производственной деятельности выпуска товаров, потерявших потребительский спрос, совершенствование товаров, тары, упаковки и т. д.
Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной работы предприятия, управления объемом прибыли с целью оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных инвестиций в развитие бизнеса. 2.3 ABC-анализ ассортимента и рекомендации по улучшению товаров в супермаркете «Лакмин»………………………………………………………… .47

. Введение

Ассортиментная политика — система мер по определению набора товарных групп, наиболее предпочтительных дня успешной работы на рынке и обеспечивающих экономическую эффективность деятельности предприятия в целом.

Ароматный Мир» food; wine

§ «Ароматный Мир» соблюдает законодательство, поэтому все алкогольные напитки реализуются в винмаркетах.
🏫 Чтобы кругосветная экскурсия не вскружила голову, нужен проводник, знающий все об особенностях национального алкоголя каждой страны. Консультанты «Ароматного Мира» – настоящие профессионалы своего дела.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *