🗣 Большинство посетителей гипермаркетов «Магнит» — это люди в возрасте от 25 до 45 лет ☑
Слово имеет преимущественно положительные значения, однако больше ассоциируется с техникой. Очень слабо поддерживает миссию компанию, но говорит о стремлении быть лидером.
Анализ бренда на примере компании; Магнит
В данном случае Магнит правильно сделал акцент на красном цвете, который, так или иначе, связан с едой и продуктами.
Анализ логотипа и графических констант
Во-вторых, хотелось бы видеть программу лояльности в виде карт постоянных покупателей. Сюда можно включить специальные скидки в день рождения клиента. «О’кей», например, имеет удачный опыт такой программы. Анализ платформы бренда
Анализ конкурентного поля бренда
Слово имеет преимущественно положительные значения, однако больше ассоциируется с техникой. Рекомендации по изменению бренда
В-третьих, стоит немного увеличить некоторые из магазинов. Хотелось бы видеть более богатый ассортимент товаров.
коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке;
Исследования коммуникационной политики ОАО «МАГНИТ»
Маркетинговые коммуникации в зависимости от конечной цели влияния на коммуниканта могут быть разделены на два вида.
напоминание персональным клиентам или группам покупателей о ценовой и товарной политике фирмы;
После проведения анкетирования мы сделали вывод о том, что средний потребитель ОАО МАГНИТ — это женщина в возрасте 40-50 лет, со средним доходом 5-10 тыс.
На предприятии ОАО «МАГНИТ» используются одновременно 2 метода ценообразования: метод полных издержек (затратный метод) и метод следования за рыночными ценами (рыночный метод).
ТехЛиб СПБ УВТ
– У вас мультиформатная сеть. Как стратегия СТМ «приземляется» на конкретный формат?
Екатерина Лобанова, «Магнит»: «В собственной марке нам важно предлагать уникальные продукты»
Говоря о выборе товаров для СТМ на какого покупателя вы сейчас ориентируетесь.
– У нас большое количество партнеров, сейчас их около четырехсот. Это количество постоянно меняется. Например, пока не во всех регионах закрыта потребность в поставках молочной продукции линейки «Магнит Свежесть». Так что мы постоянно в поиске.
Ведь каждая женщина хочет иметь большой выбор оттенков помады или кистей для макияжа, поэтому там в силу специфики категории ассортимент в принципе является широким.
– А вы готовы, например, собирать эти оценки и выносить их на ценник в виде каких-то специальных отметок?
Отдельно стоит сказать, что возможность выпустить карту прямо в приложении и отсутствие жесткой необходимости пользоваться пластиковой картой накидывает «Магниту» дополнительных очков. 2023 год все таки. Хоть и не добавляется в Wallet, не так страшно.
Так и тянет: обзор новой программы лояльности «Магнита»
Плюс карту можно выпустить и в мобильном приложении, не носить с собой пластик.
Минус: за выпуск «живой» карты надо заплатить 25 рублей или купить товаров на 500 рублей
В нашем прошлом материале о программе лояльности Аэрофлота мы сформулировали условные 8 столпам идеальной программы лояльности, для того, чтобы вам было проще понять, где и что нужно подтянуть в ПЛ, как довести ее до ума.
Догадываюсь, почему так, но это все равно не очень хорошо. Да, скорее всего это защита от фрода, вроде продавцов, которые могут незаметно каждый раз сканировать свою карту и тем самым приписывать себе чужие баллы. Но все же. Таких недобросовестных товарищей можно, думаю, и другими способами ограничивать, не трогая обычных покупателей.
§ Отдельно стоит сказать, что возможность выпустить карту прямо в приложении и отсутствие жесткой необходимости пользоваться пластиковой картой накидывает «Магниту» дополнительных очков. 2023 год все таки. Хоть и не добавляется в Wallet, не так страшно.
🏫 В нашем прошлом материале о программе лояльности Аэрофлота мы сформулировали условные «8 столпам идеальной программы лояльности», для того, чтобы вам было проще понять, где и что нужно подтянуть в ПЛ, как довести ее до ума. В их числе:
Содержание
- 1 Анализ бренда на примере компании; Магнит
- 2 Анализ логотипа и графических констант
- 3 Анализ конкурентного поля бренда
- 4 Исследования коммуникационной политики ОАО «МАГНИТ»
- 5 ТехЛиб СПБ УВТ
- 6 Екатерина Лобанова, «Магнит»: «В собственной марке нам важно предлагать уникальные продукты»
- 7 Так и тянет: обзор новой программы лояльности «Магнита»